Внутридомовые электрические сети являются общей долевой собственностью владельцев квартир в многоквартирном доме согласно ст.289 ГК и 290 ГК РФ, поэтому в соответствии со ст.210 ГК РФ последние и должны нести расходы по содержанию данного имущества.
Эксплуатация внутридомовых электросетей возложена на жилищные организации по договору с коммунальными предприятиями, а затраты по их обслуживанию включаются в тарифы на коммунальные услуги. Таким образом, обязанности по техническому обслуживанию внутридомовых электрических сетей возложены на исполнителя коммунальных услуг, а понесенные им затраты подлежат возмещению за счет лиц, проживающих в жилом доме и включаются в тариф на техническое обслуживание.
В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 (далее — Правила), исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
На основании пунктов 3 и 49 Правил в зависимости от выбранного в порядке, предусмотренном статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, способа управления многоквартирным домом исполнителем могут быть:
К внутридомовым электрическим сетям относится комплекс инженерного оборудования, находящегося внутри здания:
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27.09.03г. № 170:
Исходя из вышесказанного, автоматический выключатель до прибора учета находиться в ведении организации осуществляющей техническое обслуживание дома, где Вы проживаете (жилищно-коммунальная или управляющая организация, см. квитанцию на оплату коммунальных услуг), автоматические выключатели после прибора учета — в ведении собственника или нанимателя жилого помещения.
Для нашей компании репутация — это прежде всего самый ценный нематериальный актив, влияющий на формирование и поддержание взаимоотношений с клиентами в течение длительного времени.
Нам не безразлично, какое мнение сложилось у заказчика о наших услугах и о самой компании. Деловая репутация означает доброе имя фирмы, в котором отражается ее история, авторитет учредителей, качество товаров и услуг, профессионализм персонала, социальная ответственность. Основной задачей любой фирмы, в этом направлении ее деятельности, следует назвать обеспечение полного совпадения имиджа и деловой репутации. А это возможно только в том случае, если честь, как говорили русские купцы прошлых веков, станет для фирмы превыше прибыли.